Как умирают легенды

#НовостиБизнеса

В начале 21 века, когда The Gap находилась на пике, она превратилась из торгового центра, продающего футболки и джинсы, в новое видение доступного «повседневного шика». Это была марка, в рекламных кампаниях которой участвовали Спайк Ли, Мадонна, Мисси Эллиот и Пикассо, а Шэрон Стоун выбирала их наряд на Оскар. Без сомнения можно сказать, что The Gap стала тогда «международным арбитром стиля и глобальным мегабрендом».

Ситуация неожиданно изменилась в марте этого года. По оценкам, во второй половине месяца было массово закрыто более 250 000 магазинов, продажи снизились более чем на 50%, даже несмотря на то, что продажи в режиме онлайн поднялись на 30%, и это можно назвать катастрофой для розничной торговли. Прогноз на будущее неутешительный: май почти наверняка будет хуже. Ещё до начала пандемического кризиса существовал «розничный апокалипсис», а этой весной он стремительно набирает обороты.

Нельзя однозначно утверждать, что The Gap, а тем более Gap Inc., исчезнет завтра. Но этот конечный результат кажется более правдоподобным, чем в какое-либо другое время: капризность потребителей; безработица, достигающая уровня Великой депрессии ; каскадные проблемы с недвижимостью, поскольку торговые центры не могут собрать плату за аренду помещений с обанкротившихся ритейлеров; огромные складские запасы товара в сочетании с продолжающимися поставками; и вполне возможная вторая волна вируса.

Но даже несмотря на кажущуюся катастрофичность ситуации и восприятия её как прелюдии к апокалипсису, не все эксперты прогнозируют The Gap трагический исход. Порой стоит отвлечь внимание от разговоров о постоянных изменениях и помнить, что изменения не являются новинкой в розничной торговле, они происходят постоянно и не являются стопроцентным предзнаменованием банкротства компании.

#TheGap #GapInc

Ссылка на источник medium.ru